«Каждый из них получит то, что заслужил»
Мария Хилл, заместитель директора Щ.И.Т.
Гражданская война закончена, официально.
- Нужно остановить это, пока мы еще можем это сделать, - на связи Белый Дом, прямой эфир, господин Президент говорит твердо и уверенно, его патетический возглас не оставит равнодушным ни одного гражданина Штатов. Уже на следующий день более пятидесяти представителей Хомо Супериор отправятся за стены Нью-Йорка, некогда одного из самых буйно-процветающих городов Америки, а ныне - территории, предназначенной для заключения особо опасных суперлюдей.
15 апреля 2014 года Правительство приняло реакционный акт о Регистрации суперлюдей, который ставил последних в откровенно жесткие рамки, вплоть до запрета пересечения границы без документального свидетельства. Акт был негативно воспринят ООН, что уж говорить о носителях гена Х? Расхождения во мнениях, митинги за и против, раскол в обществе... Все это лишь слова, которые врядли смогут описать реальные последствия принятия Акта.
Мнения разделились не только в народе: организацию Щ.И.Т. покинул сам символ Америки, Стивен Роджерз, оставив команду Мстителей на произвол судьбы.
- Мистер Старк, как вы комментируете отставку Капитана Америки?
- Не думаю, что на этом стоит заострять внимание. Война закончилась давным давно, соладатам пора на покой.
На тот момент никто не мог предположиить, как сильно Старк ошибался. Война только начиналась.
Между тем, школа Ксавье, которая с давних пор являлась единственным приютом для "одаренных" детей, также оказалась в затруднительном положении. Правительство пошло на уступки и, уповая на доброе имя профессора, разрешило воспитанникам Ксавье жить спокойной жизнью вплоть до совершеннолетия. Однако Ксавье умолчал о том, что в школе скрывались от регистрации с десяток вполне себе взрослых мутантов. В результате инцидента на прилегающей к школе территории, участником которого оказался известный всем Джонни Шторм, ВВС лишилось нескольких едениц техники. Недовольство со стороны Правительства было вполне оправдано.
В это же время Щ.И.Т. пытается восстановить свои позиции: вслед за Капитаном команду мстителей покинули Тор, Брюс Баннер и Хоукай. Чтобы не потерять влияния и не допустить перевеса сил в сторону Сопротивления, возглавляемого Роджерсом, Мария Хилл, являвшаяся в тот момент директором Щ.И.Т., вынуждена сотрудничать с совершенно сомнительным контингентом сверхлюдей.
«Новые Мстители - кучка уголовников во главе со Старком»
Кейт Бишоп, владелец пакета акций Нью-Йорк Таймз.
Во всей этой неразберихе никто даже не замечает таинственного молчания еще одной важной фигуры - Магнето и его Братства.
Понемногу шумиха вокруг Акта утихает. Но, как известно, затишье наступает перед бурей: атмосфера в обществе накалена до предела, нужен был лишь толчок. Им стало нападение Сопротивления на базу Щ.И.Т. и государственные тюрьмы, тщательно спланированное и продуманное до мелочей. За один день около сотни преступников со сверх-способностями оказались на свободе, все до одного готовые сотрудничать с Братством и Капитаном Америкой.
«Даже 90-летний солдат способен взломать их базу, - лукавит Роджерз, за плечом которого стоит мутант по прозвищу Сейдж, - Щ.И.Т. не способен защитить Америку»
Триумф Роджерза был недолгим. Мария Хилл, совсем недавно обжегшаяся о работу с бывшими преступниками, быстро нашла выход из ситуации. Телевиденье запестрило фото- и видеоотчетами о том, как соратники Капитана Америки грабят банки.
«Наивный Роджерс не понимает, что делает. Он открыл ящик Пандоры: десятки, сотни пострадавших, это ли твоя независимость, Стив?»
Кэрол Дэнверс, мисс Марвел, начальник оперативного отдела Щ.И.Т.
Капитан Америка действительно поздно осознал, что не все суперлюди - герои.
«Я действительно хотел сдаться. Сражение на Манхэттене - часть НЕ моего плана, а того, кто все еще на свободе. Но я понесу ответственность за все, что сделал»
Стив Роджерс, ныне заключенный тюрьмы Нью-Йорк
Политическое противостояние, давно обратившееся в полномасштабную Гражданскую Войну, разрешилось так же, как и большинство войн - одним сражением.
Битва, развернувшаяся 28 января 2015 года на территории эвакуированного Нью-Йорка, превратила крупный мегаполис в город-призрак всего за несколько дней. Исход сражения был предрешен, когда участники Сопротивления поняли, что бой был лишь уловкой. Соратники Роджерса потерпели поражение, как только была активированна окружившая огромное поле битвы "нейтральная зона". Подготовленный Тони Старком совместно с Виктором фон Думом периметр по биологическим сигнатурам гасил все способности сверхлюдей.
«Периметр - самая сложная и самая совершенная система, которую мне доводилось разрабатывать. Без помощи Виктора я бы никогда не справился»
Тони Старк, разработчик Периметра
Несмотря на жесткую критику за сотрудничество с одним из опаснейших людей на планете, Старку удалось поставить точку в этом противостоянии.
Самый известный и процветающий мегаполис мира всего за неделю превратился в огромную полуразрушенную тюрьму.
Лишившись четырех основных тюрем для содержания сверхлюдей, Щ.И.Т. использует руины Нью-Йорка в своих целях. Доктор Пим, в некоторых кругах известный как Человек-Муравей, возводит вокруг Манхэттена, Квинса, Бронкса и Бруклина "Стену" - устройство в виде купола, накрывающего указанную территорию.
«Периметр действует на территории Бронкса и Квинса, но Щ.И.Т. также решил оградить и Манхэттен и Бруклин. Увеличив границы тюрьмы, мы можем надеяться на то, что заключенные не поубивают друг друга»
Генри Пим, разработчик Стены.
Пока правительство застраивает Стэйтен Айленд, единственный оставленный за людьми район Нью-Йорка, мутанты, нарушившие закон, предоставлены сами себе.
Более сильные, уверенные в своих способностях заняли Манхэттен и Бруклин. Остальные проживают под защитой периметра в Бронксе и Квинсе. Провизия доставляется в Нью-Йорк ежедневно, и это, пожалуй, все, что нам известно о самой большой тюрьме в мире.
Теперь же правительство отправляет туда всех неугодных, не щадя никого.
«Они защищали нас, а кто защитит их?»
Генри МакКой, глава комитета по защите прав мутантов.
В любом случае, ни митингов, ни террактов со стороны братьев наших больше не наблюдается. Стоит ли назвать все это новой революцией или попыткой сохранить общество таким, каким оно было до мутантов и сверх-людей? Каждый решит сам.